План реагирования на инциденты безопасности
Entaxy стремится предоставлять безопасные, надежные, открытые решения на основе открытого кода, предназначенные для использования корпорациями на различных платформах и в различных средах.
Для систематической обработки данных об инцидентах безопасности мы следуем требованиям стандарта "ГОСТ Р 59548-2022 Защита информации.
Регистрация событий безопасности.
Требования к регистрируемой информации".
https://internet-law.ru/gosts/gost/77355/.
Типовые инциденты по информационной безопасности и методы их устранения следующие:
Событие | Метод устранения |
---|---|
Выявлено использование библиотеки с уязвимостями |
Заявка в техническую поддержку или через персонального менеджера для устранения замечания. |
Выявлена проблема с доступом пользователя к ресурсам |
1. Проверить, что у пользователя есть действующая учётная запись в AD(LDAP) |
Доступ третьих лиц/компрометация учётных данных |
1. Отключить учётную запись |
DoS-атака |
1. Настройка оборудования для предотвращения вредоносного трафика |
Сбой ПО/отказ в функционировании технических средств |
Заявка в техническую поддержку или через персонального менеджера |
Несанкционированная обработка или хранение данных |
1. Рассматривается собственной службой ИБ заказчика |
Внутренние нарушения сетей и систем |
Решается силами собственных технических специалистов заказчика |
Несанкционированные изменения программного обеспечения |
1. Использование средств мониторинга для определения попыток несанкционированного доступа к ПО |
Другие технические проблемы консультационного характера, или связанные с настройкой |
Заявка в техническую поддержку или через персонального менеджера |